Это
странное чувство, когда глава крупнейшей нефтяной компании видит угрозу
экологии в электромобилях, тем временем заливая нефтью Обь и Иртыш.
Карикатурных буржуинских «3 толстяков», в СССР, приличнее представляли, чем реалии России.
По его мнению, для генерации электричества, в том числе для зарядки
электромобилей, используется «угольная генерация», которая наносит
экологии большой ущерб. Выступая на X Евразийском экономическом форуме в
Вероне, он также обратил внимание на то, что до сих пор в мире не
сформирована структура безопасного производства и утилизации
электродвигателей, их составляющих и аккумуляторных батарей. Не решены и
вопросы долговечности, емкости и надежности работы батарей.
По мнению топ-менеджера крупнейшей российской нефтяной компании,
властям некоторых стран вместо ограничений использования двигателей
внутреннего сгорания стоило бы обратить внимание на снижение угольной
генерации и расширение использования более экологичных способов
получения энергии, например газового топлива и атомной энергетики.
На опасность для экологии массового развития электротранспорта
обратил внимание и главный исполнительный директор компании Glencore
International Айван Глазенберг, пишут «Известия». По его словам,
увеличение объемов производства электромобилей в разы повысит нагрузку
на металлургическую отрасль, и, в первую очередь, потребуется
значительное увеличение производства меди, никеля и кобальта.
* Напомним, что о полном запрете автомобилей с ДВС заявили Франция
и Великобритания. Германия также планирует отказаться от автомобилей с
двигателями внутреннего сгорания.
* Сразу несколько автопроизводителей заявили о полной электрификации
своих автомобилей. Среди них Volvo, Jaguar Land Rover и Ford.
небольшой пример, по 2007-2011гг. аварийность в ХМАО
Замечу разливы сокращаются, но крайне медленными темпами.
И Роснефть держит пальму первенства, по аварийности.
Journal information