?

Log in

No account? Create an account

Анатолій Андросюк

Всем Взаимофренд !

Previous Entry Share Next Entry
Крым, загорай и дальше на солнышке, деньги для тебя собирают.
чувак
biboroda
Оригинал взят у barma_glott в Кто будет кормить Крым
Помнится, в свое время в топе висел пост на тему "Где Путин возьмет денег на развитие Крыма". Ответ получен.
Помните, писали, что российским регионам поручено взять шефство над Крымом?

То есть, типа спонсировать функционирование объектов ЖКХ, например? Ну, с учетом того, что в этих самых регионах иногда даже перед муниципалитетами дороги такие, что водители снижают скорость километров до 20, и начинают лавировать?

Короче, надо было устраивать еще один референдум, но уже в России - на тему "хотим ли мы, в жизни не побывав в Крыму, сделать там хорошие дороги, мосты и прочие инфраструктуры, и заплатить за это охренеард из собственного кармана?".

Поскольку развитие Крыма по итогу легло на хрупкие плечи регионального бизнеса. При этом я, мля, не могу выписать, например, премию работягам, потому что бюджет ну очень плотный. Зато Крыму - пожалуйста. Они меня растерзают, если узнают )



помощь крыму за счет предприятий

Оплатил, а куда деваться?
Напомню, что благотворительные платежи производятся за счет чистой прибыли. То есть, фактически, моей компании развитие Крыма обошлось примерно в один процент от месячной выручки.
И, подозреваю, это письмо не последнее.

Зато Крым наш, да.

Я абсолютно ничего не имею против Крыма и его жителей. Лично мне в Крыму было вполне комфортно. Но я искренне надеюсь, что проплаченные блоггеры (в том числе крымские) перечислят часть своих гонораров в помощь новому федеральному округу.

Потому что лично мне, как финику достаточно небольшой компании, как-то обидно перечислять бабло, тем более, без возможности посмотреть отчет о его использовании, в неведомый мне район Крыма.

ЗЫ. Замазал все, кроме суммы.



promo biboroda ноябрь 30, 2014 22:14 4141
Buy for 30 tokens
Оригинал взят у biboroda в Френдмарафон - новичков, но и старички - не стесняйтесь.( CAPTCHA) Уважаемые, сделал дубликат хорошего старого поста, там очень не удобно писать, постоянно надо вводить CAPTCHA, её поставил ЖЖ так как там очень много комментов, я её отключить не могу,…