Теперь ближе к делу, покажу Вам на примере как это работает.
Например хотим продавать Светильники Illuminati – для этого мы ищем поставщика, заключаем с поставщиком устный или письменный договор о сотрудничестве.
После чего поставщик предоставляет нам каталог товаров, фото для загрузки на сайт, возможно даже уже готовый прайс в формате CSV для массовой загрузки на наш сайт. Если же поставщик не предлагает подобной информации, тогда нам придется больше поработать и самому все это сделать.
Допустим мы получили всю необходимую инфу по нужным нам товарам и теперь можем предоставлять ее своим клиентам.
Теперь представим что у нас появился клиент на Люстра Illuminati MD10904-28A Eleonora – мы тут же связываемся с нашим поставщиком, уточняем наличие и прочие нюансы если они есть по данной позиции, а также передаем поставщику реквизиты для отправки люстры нашему клиенту.
После чего поставщик отправляет люстру нашему клиенту, клиент при получении оплачивает стоимость люстры + доставку. Дальше поставщик получает деньги и удобным для нас способом пересылает нам суму которая соответствует нашей наценке.
Думаю суть Вам понятна. Так можно делать с любым товаром, не обязательно это люстры или светильники.
Также могут быть разные нюансы и риски.
1) Не каждый поставщик хочет работать по такой системе.
2) Не каждый поставщик хочет отправлять товар прямо вашему клиенту. Он может предложить отправить товар Вам. Вы его оплатите, а потом Вы уже переправляете своему клиенту. Такой вариант также не плох, но на доставку идет лишний 3-4 дня.
3) Клиент может не забрать посылку из склада грузоперевозчика, но этот риск не стоит слишком принимать, потому что от этого не застрахован не кто, кто занимает продажами в интернете и готов отправлять товар наложенным платежом (оплата при получении).
Плюс этого вида продаж в том что. Для старта практически не нужен капитал.
Journal information