?

Log in

No account? Create an account

Анатолій Андросюк

Всем Взаимофренд !

Previous Entry Share Next Entry
Минобороны РФ будет глушить глобальный бесплатный интернет Маска
biboroda




В то время, как весь мир семимильными шагами двигается вперед в завоевании космоса, а также повсеместно внедряет сверхсовременные технологии, в частности, и для обеспечения бесперебойного доступа в интернет, российское правительство всеми силами пытается загнать страну обратно – если не в каменный век, то уж точно в совдепию с ее тотальным контролем всей и вся.

Недавно стало известно, что по указанию Минобороны страны Московский научно-исследовательский радиотехнический институт разработал новейшую систему радиоэлектронной борьбы с сигналами, распространяемыми низкоорбитальными системами спутниковой связи типа Iridium, Starlink, OneWeb и пр. Говоря простыми словами, по указке властей будут блокироваться сигналы от низкоорбительных систем, призванных обеспечить на Земле глобальный доступ в сеть Интернет.

Напомним, Starlink – это инновационный проект, представляющий собой группу коммуникационных спутников, которые посредством технологии мобильной спутниковой связи уже к концу следующего года могут обеспечить бесплатным бесперебойным доступом к интернету всех жителей планеты, полностью охватив покрытием всю поверхность Земли. Над разработкой проекта трудился инженер, изобретатель, сооснователь Tesla Илон Маск и учредитель компании WorldVu Satellites Ltd. Грег Уайлер.

Так вот, когда лучшие умы человечества пытаются сделать интернет доступным всем и каждому, российские власти делают все возможное, чтобы у населения страны такого доступа не было, ибо как же тогда контролировать информацию, которая правительству неугодна?

Как видим, правительство РФ идет в точности повторяет действия своих предшественников, которые во времена «великого и нерушимого» СССР упорно глушили BBC и «Голос Америки», чтобы из-за «железного занавеса» в Союз случайно не просочилась не предназначенная для ушей советского человека информация.

Согласно данным источника, «глушилка» сигналов, скорее всего, будет находиться в Арктике, а некоторые элементы, входящие в ее состав, уже проходят испытания и, по словам специалиста военного ведомства, успели продемонстрировать «отличные результаты».

promo biboroda november 30, 2014 22:14 4141
Buy for 30 tokens
Оригинал взят у biboroda в Френдмарафон - новичков, но и старички - не стесняйтесь.( CAPTCHA) Уважаемые, сделал дубликат хорошего старого поста, там очень не удобно писать, постоянно надо вводить CAPTCHA, её поставил ЖЖ так как там очень много комментов, я её отключить не могу,…

  • 1
Просто мы берем пример с американцев в их борьбе за рынки сбыта. Чистый бизнес, ничего личного.



""""""В июне 2018 года сообщалось, что проект глобальной спутниковой системы «Сфера», предполагающий развертывание около 600 спутников, является доработанной версией ранее анонсированного «Роскосмосом» проекта системы связи «Эфир».
В том же месяце исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора «Роскосмоса» Николай Севастьянов заявил, что все 600 космических аппаратов перспективной российской глобальной спутниковой системы «Сфера» могут быть запущены тяжелой ракетой «Ангара-А5», разрабатываемой «Центром Хруничева» — самым проблемным предприятием госкорпорации, долговая нагрузка которого оценивается в 84 миллиарда рублей.
В мае того же года «Роскосмос» анонсировал проект «Эфир», призванный конкурировать с аналогичными западными системами OneWeb и Starlink. Тогда же заместитель гендиректора по стратегическому развитию и инновациям «Российских космических систем» (РКС) Евгений Нестеров отметил, что программа, предусматривающая развертывание к 2025 году группировки из 288 спутников с орбитой высотой 870 километров, потребует инвестиций в 300 миллиардов рублей."""""""

стран-долбоебия это круто!!!)))

Спутниковый инет используется натовскими системами управления войсками. Странно и даже преступно было бы, если Минобороны не обзавелось бы средством подавления этой связи.

да, да вата в голове это круто!!!

И это правильно. Но желательно иметь и свою программу подобного типа, хотя бы для своих территорий. Я понимаю, что либерасты сейчас завоют, но иначе - это отличный рычаг управления для ситуации внутри страны, как для фильтрации сми, так и просто возможности выключения/включения для определенных групп населения. Насколько амеры сами придерживаются свой "демократии" и свободы можете глянуть по ситуации с Хуавеем, так что в альтруизм Маска и Ко можно смело не верить.

правильно вам в ватниках ходить!!!

СМИ нужно фильтровать самым жёстким образом. Это повседневная европейская практика. Вы попробуйте не быть там русофобом - вас очень быстро поправят "старшие товарищи".

И за связи ЛЮБОГО рода с США (вплоть до тур поездок троюродных родственников) близко не подпускать к политике. Агент Донни Трамп не даст соврать...


Это правильно! Телевизор оно вернее будет. Через телевизор Пентагон нас не захватит. А еще лучше газета. Газета "Правда"!

Edited at 2019-05-28 06:36 am (UTC)

да вата есть вата

Для начала пусть пиндосы дадут резрешение на монтаж корректирующих стпнций ГЛОНАСС на своей территории. И корректирующие станции для подобной нашей системы. Вот и поглядим где информация свободнее. В Яндексе и Гугле. Хуавей не даст соврать...


в жопу засунь себе свой глонас)))

Ишь, сколько параноиков здесь собралось
И все как один мужики, что показательно


вопрос НЕ ватникам. зачем всяким Маскам сотоварищи тратить немалые деньги на спутники и интернет для всех?

Ну надо полагать, чтобы всем сделать хорошо. И бесплатно :)
Дебилы любят верить в подобную фигню, ничему их 90-е не научили


бред ватникам лучше по телевизору получать.

Иди досасывай, маймун, тут твоих сородичей из свинарнии и так не продохнуть. Дрочите друг другу на цензоре

судя по визгу хохлоботов - это для них какая то магия. Один чародей запускает магический бесплатный интернет. Другой чародей из арктики нейтрализует заклинание первого и запускает свое заклинание.
А дикари ни хера не понимают, визжат от волнения и трясут дерево на котором сидят.

))))либерота уже в трансе: идём по стопам СССР))) ТОЛЬКО ВОТ ПОЧЕМУ ТО ПИНДОССИЯ ЗАПРЕЩАЕТ НЕУГОДНЫЕ ЕЙ ТЕХНОЛОГИИ (ХУЙВЕЙ), ВЕДЁТ ТОРГОВЫЕ И НАСТОЯЩИЕ ВОЙНЫ И НАВЯЗЫВАЕТ СВОЁ МНЕНИЕ ВСЕМУ МИРУ....


все скромно умолчали о том, что Китай сделал такое же заявление. Только он обещал "глушить" эти спутники раз и навсегда.
Применительно к России речь идет не о гласности, а монополии на инет.
Нажмут на кнопку в педосии и все тут останутся без связи.

Потрясающего дебилизма статья.
Даже не хочется объяснять автору его заблуждения, судя по аватаре, не школота.

  • 1