?

Log in

No account? Create an account

Анатолій Андросюк

Всем Взаимофренд !

Previous Entry Share Next Entry
Цифровой мир: как диджитализация меняет процесс найма сотрудников
biboroda




Цифровизация проникает во все сферы деятельности человека. Как с этим дела в рекрутменте?

Тренд или хайп, новые возможности или инструменты привели к тому, что не считать свои показатели сейчас нельзя. Процесс найма - не исключение. Более того, просто считать - мало. Нужно анализировать и внедрять импрувмент-планы на основании инсайтов.


Аналитика в рекрутменте нужна абсолютно каждому - от ресерчера до нанимающего менеджера. Просто показатели, которыми они оперируют, разные.

На что же ориентироваться каждому участнику рекрутингового процесса?

Для ресерчера или рекрутера святой грааль − это рекрутинговая воронка. Она же про конверсию.

Как маркетолог не может быть маркетологом, если не умеет работать с воронкой продаж, так и рекрутер должен анализировать конверсию, response rate, offer rejection ratio. Сравнение каждых уровней воронки дает понимание процесса.

Если у вас 100 сконтактированных кандидатов и ни одного ответа − значит ищете не тех или не так. Если большой процент отказов по резюме − значит поисковый запрос некорректен. Если многих кандидатов "заворачивают" после технического интервью, значит нет соответствия в уровне рынка и ожиданиях нанимающего менеджера.

Улучшая соотношение уровня к уровню, вы оптимизируете процесс, а значит - достигаете лучших результатов.

Несмотря на растущий спрос на аналитику, и то, что многие компании уже вступили в ряды цифролюбов, у рекрутмента в Украине остаются зоны для развития.

Первое − определение бенчмарка по рынку. Почти все знают свой cost per hire, но, как оценить, насколько он соответствует рыночному? У коллег по цеху выше или ниже? 1,2,3К - это хорошо, или требует оптимизации? Все ли вакансии должны закрываться за 30 дней? Какая конверсия адекватна в данном стеке?

Все эти данные показывают "здоровье" рынка. Будет здорово, если когда-нибудь они будут в свободном доступе для рекрутеров и будут показывать ситуацию по Украине в целом, а не только в рамках одной компании или предоставленных наблюдений независимых рекрутеров-фрилансеров.

Еще одно направление для развития - глобальные тренды. По спросу на определенные технологии, росту объемов рынка, выборка для которых не будет ограничиваться одним ресурсом или компанией, но правда покажет ситуацию во всей стране.

Будущее - за цифрами. Диджитализация догонит всех, и наша задача - поймать ее и обуздать.

promo an_park july 16, 19:27 83
Buy for 40 tokens