?

Log in

No account? Create an account

Анатолій Андросюк

Всем Взаимофренд !

Previous Entry Share Flag Next Entry
10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач"
biboroda




10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации — а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.


2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях — высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении — это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!

последний пунктик наверное самый важный))

promo maxim_nm 14:00
Buy for 50 tokens
Так, друзья, сегодня будет рекламный пост на одну интересную тему — сейчас разыгрывается джек-пот в целых €114 миллионов в известной испанской лотерее Евромиллионы. До начала розыгрыша совсем немного времени (он состоится в эту пятницу, 15 ноября) , так что если вы азартный…

  • 1
насколько я знаю ручная коробка экономнее и как говорит батя она круче, но мои знакомые выбираю автомат

Мой личный рекорд на механике Дастера: 7 литров на сто км по Уральским перевалам: затяжные спуски - на нейтралке и вовсе по 2-3 литра (в расчете на сто км). На хорошем 92 - ом бензине даже меньше.

На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.полный бред...дальше, Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать. бред отчасти...1.3 на мехе и скажем любой кукурузер... сравнение не точно...Вообще то автомат это удобно...но и дороже. Кстати, автомат легко крутится до отсечки... Нет денег на две педали, езди на трёх и не пользуйтесь благами цивилизации, вытирайте зад камнем...


Edited at 2019-10-06 05:15 pm (UTC)

1. "МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации."
Единственное, что тут похоже на правду.

2. "Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. "
Разве что у полных дурочек, не способных на какие-либо сложные действия.

3. "Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин."
Мда... это наркомания, вперемешку с фетишизмом.

4. "Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ."
Ну-ну... это скорее похоже на лишний гемор, чем на обучение. Вот, умею я на ручной кататься, но предпочитаю автомат. Ибо трахаться - удел фанатиков

5. "Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь."
Бред.

6. "Езда на трех педалях — высшее мастерство. "
Чистый фанатизм, без логики.

7. "Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива."
Угу. А вариатор или хороший "робот", уделывают ручную коробку, как стоячую, в плане экономии.

8. Н"а АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо."
Бред.

9. "Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать."
Бред. Ручка принудительного переключения скоростей, у автомата - не для декора.

10. "Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!"
Бред от фанатика.

Короче, автор вытащил унылый высер, чисто ради хайпа.

  • 1