Анатолій Андросюк, Всем Взаимофренд ! (biboroda) wrote,
Анатолій Андросюк, Всем Взаимофренд !
biboroda

Вопросы пока без ответов.





Друзья, прислали из России !! Текст - 100% оригинальный, ничего не добавлял и ничего не убавлял : "Ребят, я не троллю. Мне бы реально самому понять и разобраться.Пункт первый: За последние 15 лет Россия получила 3,5 триллиона долларов только за нефть. Три с половиной триллиона долларов. Три целых и еще пол триллиона. Щас цифрами попробую: 3 500 000 000 000 долларов. Не ошибся в нулях, нет? Поправьте, если что.Теперь. Ничего, если мы к этим 3,5 прибавим еще 1,5 за газ, лес и прочую мелочь? Есть возражения? Думаете, 1,5 - это много? А мне кажется, что даже как-то маловато, но пусть будет. Для ровного счета. Итого 5 триллионов.
5 000 000 000 000 долларов. Поясняю для прессы. Когда Навальный опубликовал свой первый слив про Транснефть, там фигурировала спизженная цифра в 3 миллиарда долларов. Чтобы осознать масштаб трагедии, переведем эти абстрактные цифры во что-то более осязаемое. А именно - в квартиры. Я тогда как раз купил в ипотеку двушку в Зеленограде за 5 млн. рублей, причем 3,5 миллиона взял ипотечный кредит, который должен был выплачивать 15 лет по 45 000 рублей в месяц.
Доллар тогда стоил 32 рубля, то есть квартира моя стоила около 150 тыс. долларов. Таким образом, только на строительстве Транснефти было спизжено 20 000 (двадцать тысяч) двухкомнатных квартир в Зеленограде.
А например, в любом областном центре такая квартира стоит не 150 000, а 30 000 долларов. Чуете? Это уже не 20 000, а 100 000 квартир. Причем, я за нее должен выплачивать 15 лет, а какие-то уважаемые люди - хуяк - и двадцать тысяч квартир спиздили изящно и легко. Пять триллионов долларов, ребята. Можно было снести все жилые дома, включая курятники и коровники, под ноль (ну кроме исторически охраняемых зданий) и на эти деньги отстроить весь жилой фонд заново. Вообще весь, понимаете? И еще на обмыть осталось бы. На эти деньги можно было создать наукоемкие производства и реанимировать целые отрасли тяжелого и среднего машиностроения и химическую промышленность. Можно было бы реанимировать и авиа и кораблестроение; построить дороги; поднять сельское хозяйство, с его мощнейшей научной базой; создать эффективную систему здравоохранения, образования; перевооружить амию... Однако, ничего этого не сделано.

Пять триллионов долларов частично разворованы, частично проедены, частично тупо проебаны. Ребята, запутинцы, сейчас будьте внимательны и постарайтесь реально понять смысл следующей фразы: (остальные, тихо там!) Если бы Россия могла заместить импорт, то никаких разговоров об импортозамещении просто не было бы. Понимаете? Ну простая же штука: запрещаем ввоз в Россию классово чуждых семян подсолнечника из педиристической Голландии и агрессивной Пендосии, и сеем свой собственный. Наш. Родной. Российский. И не надо об этом пиздеть по Первому каналу. Просто развернули всю партию кукурузы "Монсанто" и отправили обратно в США, штат Канзас, где ее вырастили.
По тихому, без истерики. Но нет. На тв истерика: нахуй Пиндосию, даешь импортозамещение! А кукуруза и и подсолнечник как шли из Штатов, так и идут. Наши колхозники его закупают, засевают импортной техникой, обрабатывают импортными пестицидами... А потом заводы производят охуенно вкусное отечественное растительное масло. У пиндосов такого, конечно, нет. Откуда у них, сирых...? У них же все пластмассовое, искусственное. Это они только нам лучшее поставляют. Натуральное. Гордись Россия! Мы не запретили завозить семенной материал из Европы и Америки. Еще мы не запретили ввоз лекарств и пестицидов, куриных яиц и спермы племенных бычков, станков для производства стеновых панелей и станков для производства подгузников, швейных станков из Китая и Турции.
Мы не запретили ввоз техники Джон Дир и Клаас, Нью Холланд и Беларусь.
Мы не запретили строительную технику Катерпиллер и Хитачи. Нечем заменить всю эту гадость буржуазно-капиталистическую. Кричать можем, а сделать - нет.
Выводы.
1. Друзья мои патриоты, когда вы кричите про величие державы и мощь отечества, вы выглядите глупо. Правда. Потому что не в том величие, чтобы громко орать, а в том чтобы тихо победить.
2. Помидоры по 200 руб за кг - это приговор всей российской экономике. Рубль обрушился в 2 раза и отечественные помидоры подорожали в два раза. С чего бы? А с того, что отечественные помидоры закупаются в Турции, а потом фасуются агрофирмой Белая дача. Вот тебе и отечественный продукт.
3. Еще раз: за 15 лет Россия получила от экспорта сырья больше 5 триллионов долларов. Даже если Путин не взял себе ни одного доллара (то он бля просто долбоеб), он их тупо ПРО-Е-БАЛ. Путин - очень при-очень неэффективный управленец.
4. Путин, проебавши 5 триллионов долларов, призывает собраться, сплотиться и продержаться. При этом он не намерен отказывать себе.
Так неужели у вас не возникает желания послать нахуй такого зазывалу?"

источник



Tags: Путин, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo biboroda november 30, 2014 22:14 4235
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у biboroda в Френдмарафон - новичков, но и старички - не стесняйтесь.( CAPTCHA) Уважаемые, сделал дубликат хорошего старого поста, там очень не удобно писать, постоянно надо вводить CAPTCHA, её поставил ЖЖ так как там очень много комментов, я её отключить не могу,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments