Анатолій Андросюк, Всем Взаимофренд ! (biboroda) wrote,
Анатолій Андросюк, Всем Взаимофренд !
biboroda

Categories:

Фермеры и продавцы работают с покупателями через интернет





Фермеры и продавцы сельскохозяйственной продукции в отдаленных провинциях Китая реализуют товары непосредственно городским потребителям через интерактивные прямые трансляции и небольшие видеоролики. В Китае популярный сервис для создания и просмотра коротких видео называется не TikTok, а Douyin.


Обе программы разработаны компанией ByteDance и очень похожи друг на друга. Различия заключаются только в названии и используемых серверах-Douyin работает на отдельных серверах, потому что в Китае действуют собственные цензурные ограничения. Доходы создателей контента из сельской местности на Douyin компании ByteDance Ltd. - китайском Близнюку TikTok-выросли в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как уточняется, уроженец села Цзинь Говэй в 2018 г.. Был в долгах и продавал фрукты туристам на улицах Лицзяна, Юньнань.

Теперь он Интернет-сенсация с 7,3 миллионами подписчиков и 300 миллионами юаней (около $ 46 млн) продаж в 2020 году. Другая фермер Го Ченчен (2,5 миллиона подписчиков) транслирует сбор урожая, продавая его. В своих видеоклипах рассказывает обо всем - от мини-тыквы к диким персиков. В прошлом она продавала товары через торговую программу, делая около сотни заказов в день. Теперь она принимает до 50 тыс. Заказов на прямую трансляцию, зарабатывая не менее 9000000 юаней в месяц на продажах. Вместе с тем, новая растущая тенденция способствует возвращению молодежи в сельскую местность. Этот сдвиг был усилен пандемией, в результате которой более 23 миллионов рабочих-мигрантов вынуждены были остаться дома. А продажи сельхозпродукции остановились. В то же время потребители, застрявших дома, готовили больше, чем когда-либо. Спрос на свежие продукты в Интернете резко вырос.

"В селах даже самые рутинные моменты служат источником интересного визуального контента, - сказал в интервью продавец фруктов Джин. - Это то, чего у городских жителей нет и что они хотят видеть». Количество фермеров, вещающих в Китае, огромная и быстро растет. За год, закончившийся в марте, более 100 тыс. Фермеров пересмотрели 2,52 миллиона сеансов на Taobao Live от Alibaba Group. Количество создателей сельскохозяйственного контента Douyin с более чем 10 тысячами подписчиков в 2019-2020 годах выросла в шесть раз по сравнению с годом ранее.

При этом растущая конкуренция и более высокие расходы на доставку охлажденных продуктов снизили маржу, но выгода от увеличения заказов и лояльной клиентской базы с лихвой компенсирует проблемы. Эксперты по электронной коммерции и "стримеры" говорят, что секрет успеха - это сочетание ностальгии городских жителей по природе, недоверие к традиционным рынкам через скандалы, связанные с безопасностью пищевых продуктов, и удовольствие наблюдать за уникальными личностями. Чтобы доставить продукцию к покупателям, фермеры пользуются местными службами доставки.

Это тоже стоит денег, к тому же некоторые клиенты жалуются на мяты в ходе транспортировки продукты - это негативно сказывается на доходе. Но огромное количество заказов компенсирует все убытки, так что фермерам почти не на что жаловаться. Возможно, когда-нибудь такого рода контент людям надоест. Но эксперты считают, что блогеры смогут поддержать свою популярность, продолжая публиковать полезный контент с красивым оформлением.
Subscribe
promo biboroda апрель 18, 2022 08:00 128
Buy for 30 tokens
Сколько лет прошло, но есть то что не забыть.. Года идут и всплывают моменты которые были по жизни, сегодня вспомнил как я прожил тогда 21 год, служил тогда под Москвой. Была возможность пойти в увольнение, но пришли вагоны на станцию, и мои сослуживцы кто не был в наряде, пошли на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments