Анатолій Андросюк, Всем Взаимофренд ! (biboroda) wrote,
Анатолій Андросюк, Всем Взаимофренд !
biboroda

5 способов «убить» автоматическую коробку передач


АКПП – довольно надежный  узел, но и у него есть предел мощности. Автоблог выбрал пять верных способов сломать коробку автомат.

Способ №1 Буксировка

Все шестеренки автомата нуждаются в смазке, а она попадает на детали только при работающем двигателе. Поэтому решив отбуксировать автомобиль с выключенным мотором, есть все шансы, что АКПП перегреется и  выйдет из строя.

Как вариант некоторые производители допускают буксировку на расстояние в пределах 30 км и  на маленькой скорости. Если нужно отбуксировать полноприводной автомобиль, то лучше всего приподнять одну из ведущих осей или отсоединить карданный вал.

Способ №2 Недоливайте масло

Если после планового ТО или ремонта коробку открыли, желательно удостоверится что залит достаточный объем масла. После ремонта некоторое количество масла впитается в сухие узлы коробки, поэтому через некоторое время нужно будет его долить.

Способ №3 Любите скорость

Многие АКПП плохо справляются с крутящим моментом моторов, с которыми они агрегатированы. Мощная силовая установка и без того, заставляет автомат работать на максимум, а при регулярных ускорениях «в пол» это дополняется еще и интенсивным износом фрикцинов. В свою очередь, образовавшаяся металлическая стружка забивается в каналы гидроблока и начинаются проблемы с переключением передач.

Способ №4 Дрифт

Вы наверняка знаете, что автомобили для профессионального дрифта оснащаются механическими коробками передач. Причина простая – автомат не способен выдержать длительную пробуксовку. В такие моменты, АКПП перерабатывает максимальную мощность и приближенный к максимальному крутящий момент двигателя. Все это накладывается на низкую скорость движения, которая не дает охлаждаться мотору и коробке.

Способ №5  Полоса препятствий

Если вы владелец современного внедорожника, то он наверняка оснащен АКПП. И когда, вы решите покататься по пересеченной местности, нужно учитывать, что заводская защита днища оберегает только кратер двигателя. Поэтому поддон масляного кратера крайне уязвим для любых механических повреждений. Даже если он начнет протекать или треснет, о том что все масло вытекло вы узнаете только когда выйдет из строя последняя пара фрикционов.


Оригинал взят у sapiens4media в 5 способов «убить» автоматическую коробку передач
Subscribe
promo biboroda april 18, 2021 08:00 78
Buy for 30 tokens
Сколько лет прошло, но есть то что не забыть.. Года идут и всплывают моменты которые были по жизни, сегодня вспомнил как я прожил тогда 21 год, служил тогда под Москвой. Была возможность пойти в увольнение, но пришли вагоны на станцию, и мои сослуживцы кто не был в наряде, пошли на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments