?

Log in

No account? Create an account

Анатолій Андросюк

Всем Взаимофренд !

Previous Entry Share Next Entry
Чем Вам грозит подключение к публичному Wi-Fi
biboroda
хакер киберпреступник интернет компьютер

В рюкзаке мой приятель, 34-летний Воутер Слотбоом, носит небольшой — чуть больше пачки сигарет — прибор черного цвета с антенной. Я встречаю Воутера случайно в одном кафе в центре Амстердама. День солнечный, и почти все столики заняты. Некоторые посетители разговаривают, а остальные работают за ноутбуками или играют в игры на смартфонах.

1

Мы просим у официантки два кофе и пароль от местного Wi-Fi. Воутер включает компьютер и этот свой гаджет, запускает какие-то программы, и экран начинает заполняться рядами строчек. Постепенно мне становится понятно, что девайс Воутера подключается к ноутбукам, планшетам и смартфонам людей, сидящих в кафе. На экране начинают появляться названия вроде «айфон Йориса» и «макбук Симона».

2

Иногда имена этих сетей состоят из цифр и случайных букв, что затрудняет определение их месторасположения. Но в большинстве случаев названия выдают место. Мы узнаем, что Йорис недавно был в «Макдоналдсе», отпуск провел в Испании (много испанских названий сетей), по приезду развлекался на треке (он подключался к сети, принадлежащей известному местному центру картинга). Мартин, другой посетитель кафе, подключался к сети аэропорта Хитроу и американского авиаперевозчика Southwest. В Амстердаме он, скорее всего, живет в хостеле «Белый тюльпан», а завтракать предпочитает в кофейне «Бульдог».


Read more...Collapse )


promo biboroda november 30, 2014 22:14 4141
Buy for 30 tokens
Оригинал взят у biboroda в Френдмарафон - новичков, но и старички - не стесняйтесь.( CAPTCHA) Уважаемые, сделал дубликат хорошего старого поста, там очень не удобно писать, постоянно надо вводить CAPTCHA, её поставил ЖЖ так как там очень много комментов, я её отключить не могу,…

Нифига се сколько хакеров понабежало )))

Смари как бы они тебя по айпи не вычислели!

Зачем это нужно? Интересно ходить по кафе смотреть кто гей и чем занят? Насколько скучно людям жить

Да-да...

- Иванов сервер сломал.
- Он что, хакер?
- Он мудак, он его на пол уронил.

Уязвимость типа "человек посередине". Нашедший экскаватором магистральный кабель.

(Deleted comment)
да-да... Только следует учесть, что если кто захочет зайти в Вконтакт (например) из необычного места, находящегося далеко от дома, то система запросит код подтверждения.
Другими словами, если у петербуржца украли пароль от вконтактика и захотели зайти в него, находясь в Хельсинки, то хакеров ждёт разочарование.

не код а всего лишь номер телефона, и его узнать не проблема

И не лень же было столько буквы пурги писать?
Что сказать хотел наверное и сам не понял. Пост для поста.

ну ты же пришёл, поддержал - так в топ и попадают =)

Супер! Можно всем кто подключился написать Х.Й и чтоб не стерли.

Запускайте на своем устройстве VPN сначала и сидите себе спокойно в публичных сетях

как всё просто. а мужики-то и не знают...

вранье по большей части. Даже в самом начале - когда "хацкер" собирал данные о старых AP.
Единственное во всем этом реально. это вариант, когда создается точка созвучная реальному месту и люди добровольно подключается к ней. Да и в этом случае - все больше и больше сайтов используют https, а большинство девайсов так заботятся о безопасности своих владельцев, что просто не дадут варианта зайти на сайт в подложным сертификатом.

Я, лично, всегда используют VPN туннель в публичных местах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё расписанное можно было ограничить двумя предложениями.

даже двумя словами: "играйте в тетрис" ☺

Скопировать текст большого ума не надо, что нам прекрасно продемонстрировал автор сего убогого бложика.
Блохер включи мозг.

Сложно в подобное поверить, т.к. МАЛЕНЬКАЯ ЧОРНАЯ КОРОБОЧКА не способна спрятаться под меню и поддерживать сеть со многими устройствами хотя бы по своей энергоемкости (я уж не говорю про всякие программные тонкости). Либо меню в кафе размером с карту города.

Кстати, там совсем не в этом глупость. Коробочка может быть оьычным планшетом без экрана. Батарейки нормального объема хватит на сутки.

Ни фига себе русские сказки! :)))

какие русские? копипастер с кокляндии =))

Сейчас узнать любые секреты -не проблема. При желании люди ( типа Вован и Лексус) до любого президента дозваниваются

(Deleted comment)
+1. Я чуть ниже расписал полнее.

Какая-то фигня. Либо ноутбук, либо чернкая коробочка. Зачем ему и то и другое? Зачем ему доставать коробочку из сумки и класть ее под меню, привлекаа внимание? Дурдом. )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)