?

Log in

No account? Create an account

Анатолій Андросюк

Всем Взаимофренд !

Previous Entry Share Next Entry
Блокиратор лобового стекла Barnacle заставит заплатить за неправильную парковку
biboroda
Американская фирма Ideas That Stick предложила весьма оригинальный способ наказания автомобилистов, нарушающих правила парковки и не спешащих переставлять машину в другое место.


Обычно за неправильную парковку грозит эвакуация автомобиля или установка специального блокиратора на колесо, препятствующего движению. Снять такое приспособление можно после оплаты выписанного штрафа.



Ideas That Stick предлагает вместо колёс блокировать лобовое стекло. Новая система получила название Barnacle. Это особая складывающаяся посередине панель, на двух половинках которой расположены мощные присоски.



Предполагается, что блюститель порядка при помощи помпы будет закреплять панель на стекле автомобиля, нарушающего правила парковки, а владельцу этого транспортного средства придётся оплатить штраф при помощи мобильного телефона для получения кода разблокировки. Далее, введя этот код через кнопки на панели Barnacle, нарушитель сможет избавиться от закрывающего обзор щита и начать движение.



При попытке самостоятельного демонтажа Barnacle или трогании с места вместе с панелью сработает громкая звуковая сигнализация. После снятия панели при помощи кода её нужно будет сдать в специальный пункт приёма, иначе будет выписан новый штраф.
Впрочем, приживётся ли подобная система на практике, пока сказать сложно.


источник



Recent Posts from This Journal


promo biboroda november 30, 2014 22:14 4141
Buy for 30 tokens
Оригинал взят у biboroda в Френдмарафон - новичков, но и старички - не стесняйтесь.( CAPTCHA) Уважаемые, сделал дубликат хорошего старого поста, там очень не удобно писать, постоянно надо вводить CAPTCHA, её поставил ЖЖ так как там очень много комментов, я её отключить не могу,…

Фигня. Будут шуруповёрт со сверлом возить. Страсть к халяве в водятлах неистребима.

Первая мысль! Но они-то не русские)))


А чем не устраивает традиционный блокиратор колёс? )

говорят, что за инспектором, его установившим еще погоняться надо (элемент воспитания типа), а время таки деньги.

Пора наконец нормальные стоянки делать там где водителям надо, а не там где какой-то мудак в муниципалитете решит.

Точно! Ониж там все сплошь идиоты, воры и пешеходы. Только и думают целыми днями как автовладельцам хуже сделать.


Стоп Хам аплодирует стоя!

стопхамам инноваций, нанотехнологий и мозгов не хватило, чтобы придумать систему, при которой водители бы им еще и платили. Долбоебы, вот и получают регулярно по щщам

1. мне кажется, тонкой и прочной металлической полоской можно аккуратно снять эту присоску
2. штраф за несдачу панели снять, имхо, нереально. первый же суд покажет отсутствие ответственности за панель у водителя авто. Это все равно что оставить ноутбук на скамейке в парке, а потом предъявлять претензии администрации парка за утрату имущества

1. Возможно, в эту хрень вмонтирован датчик движения/шока.
2. Ответственность наступает ровно в тот момент, когда конструкция установлена и выписан штраф. Это то же самое, что повредить, скажем, эвакуатор, который начинает грузить Вашу машину с места незаконной парковки.
В Америке-таки копы оставляют... правда не ноутбуки на скамейке, а дорогие велосипеды со спущенным колесом возле дерева. И когда какой-нибудь нигер (как правило) не законопослушный гражданин возжелает увезти его, то этого самого гражданина принимают за всю хуйню!

И стекла мыть инспектор будет, или эта штука и на грязное стекло прилипнет..

Есть такое дело

сверлим шуруповертом 2 дырки до присосок, разряжение исчезает, профит.

3 года за умышленную порчу госимущества (частной собственности).

(Deleted comment)
Дык, вычислят жи...

Намазал лобовуху говном - присоска не прилипла - профит )))

горячим феном снутри подул и отвалится

Мммммм не уверен. Наоборот надо замораживать...

А у меня металлическая линейка есть, хе-хе :) Мне еще не доводилось видеть присоску, которую нельзя ей отцепить одним небрежным движением. Заодно лобовуху протрут мне.

Edited at 2016-10-13 09:06 am (UTC)

Для России самое то, береш с собой шуруповерт и проблема присосок решена))))

Не слишком толстая "противоосколочная" сетка на лобовом стекле и присосаться к нему станет невозможно.

народ готов говном смазывать стекло и возить с собой шуруповерт, линейками царапать стекло и феном дуть, лишь бы не платить штраф
еще небось и смекалкой будут гордиться?
не народ, а жлобье ленивое, которому два квартала пройти лень

Я вообще не понимаю, зачем нынешних условиях все эти блокираторы. Всё давно компьютеризировано, не оплатить штраф практически не реально. Лишние деньги только платит государство всяким барыгам. Старые блокираторы хотя бы ещё карательную функцию выполняли (сразу не уедешь, нужно полицию ждать, а она на такой вызов торопиться не станет), а эти - просто выброшенные на ветер деньги.