?

Log in

No account? Create an account

Анатолій Андросюк

Всем Взаимофренд !

Previous Entry Share Flag Next Entry
Японцы сделали двигатель - убийцу «дизелей»
biboroda

Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия

Японцы сделали двигатель - убийцу «дизелей»


Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.


Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей.

Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.

Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме.

Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.

Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.

Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м.

Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.

Японцы сделали двигатель - убийцу «дизелей»

Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности.

Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока.

Ну а дальнейшие подробности о новом моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.

Оригинал взят у toomth в Японцы сделали двигатель - убийцу «дизелей»



Posts from This Journal by “Япония” Tag


promo biboroda ноябрь 30, 2014 22:14 4141
Buy for 40 tokens
Оригинал взят у biboroda в Френдмарафон - новичков, но и старички - не стесняйтесь.( CAPTCHA) Уважаемые, сделал дубликат хорошего старого поста, там очень не удобно писать, постоянно надо вводить CAPTCHA, её поставил ЖЖ так как там очень много комментов, я её отключить не могу,…

  • 1
у них в простых моторах куча проблем, которые они решают через десятилетия по капле, какие революциии?!!!!!!!!!

"...Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности..." — ну что за бред. Экономичность — далеко не единственное преимущество дизельного двигателя. Говорить об "убийце" на основании данных проспектов производителя — просто смешно.

Вопрос, как и когда ломаться будет.

Дизеля с переменной компрессией появились еще в 60-ые. Стояли на некоторых танках (в т.ч. некоторых модификациях немецкого "Леопарда"). Давным давно (в 80-ые) была статья в ЗВО.

лишняя механика в двигателе - дополнительный источник проблем.
очевидно же, что проще электромотора ничего нет.

Компания Ниссан...


ОК. с экономичностью все понятно.
Дивайс стал сложнее, отсюда вопросы:
Цена ?
Срок службы до капремонта?
Наработка на отказ?

Скорее - это уже лебединая песня ДВС.
Сильное усложнение и так уже очень непростого агрегата, и ради относительно небольшой экономии бензина.

Электромобиль в принципе намного проще и эффективней чем ДВС, и по мере падения цен и нарастания выпуска батарей на электромобили перейдут все автопроизводители. Этот процесс уже начался, и через 10-15 лет бензиновыми/дизельными останутся только траки и специализированные машины (вроде настоящих внедорожников для поездок в аутбэк).

Божимой, одна только замена газораспределительной цепи на ремень и обратно породили бесчисленные страдания и потери. Каждый долбанный год производители изловчались сделать двигатель еще более уязвимым, под видом редизайна. Пробитые клапана, испорченные поршни - и цена вопроса каждый раз 2000 долларов за капремонт мотора или еще хуже - замену мотора - тысяч на 5 + работа. А тут революция очередная с полным изменением мотора... Ужосснаххх.

Т-с-с-с, это патамуша каждое новое поколение конструкторов не изучает то, что разрабатывали до них а особенно чем это все заканчивается. И с утроенной энергией и оптимизмом начинают изобретать колесо. Ну а по сути, то теперь изначально все делается одноразовым и впаривается под соусом экономичности и прочих ништяков.

  • 1