Анатолій Андросюк, Всем Взаимофренд ! (biboroda) wrote,
Анатолій Андросюк, Всем Взаимофренд !
biboroda

Удобная Почта

Оригинал взят у tesey в Удобная Почта


Когда говорят об удобстве Почты, обычно рассуждают о графиках работы отделений и условиях доставки. В век информационных технологий все это, как мне кажется, не совсем верно. Нужно брать выше, смотреть дальше и подходы использовать более технологичные, переводя большую часть услуг в виртуальные.


Пару лет назад Почта России выпустила очень удобное мобильное приложение, которым уже пользуются более 5 млн. россиян. Среди этих миллионов есть и я, и, уверен, многие из моих читателей, потому что это, в первую очередь, удобно (интуитивно понятный интерфейс, есть версии для различных операционных систем, можно скачать в AppStore, Google Play и Windows Phone Store).



Хочу отметить и сайт Почты России, который теперь стал не менее удобным и полезным -pochta.ru (на нем уже зарегистрировано уже более 3 млн. пользователей).

В чем удобство, лично для меня:
- есть личный кабинет, в котором хорошо отслеживать отправления, получать оповещения об их перемещении (можно по электронке), заказать доставку на дом (правда, эта функция пока действует в пределах Москвы и Санкт-Петербурга);
- все услуги собраны на главной странице;
- есть конструктор писем, посылок и денежных переводов (можно и стоимость рассчитать, и узнать срок доставки отправления, и допуслуги выбрать, и бланки распечатать);
-при возникновении вопросов можно обратиться к онлайн-консультанту или зайти в раздел «Помощь» (там доступно все достаточно описано).
В общем, удобный стал сайт, и с 2013-го года, когда прошел его апдейт, он становится все более клиентоориентированным.



По примеру сайта разрабатывалось и мобильное приложение. С его помощью можно делать тоже самое + сканировать штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате. Особенно мне нравится то, что приложение рассчитывает стоимость доставки и показывает ближайшее отделение, ориентируясь на данные геолокации. Не удивительно, что средняя оценка для него в AppStore составляет 5.0, а в Google Play – 4,5.

Вот в каком направлении и должен двигаться российский сервис!




Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo biboroda ноябрь 30, 2014 22:14 4141
Buy for 40 tokens
Оригинал взят у biboroda в Френдмарафон - новичков, но и старички - не стесняйтесь.( CAPTCHA) Уважаемые, сделал дубликат хорошего старого поста, там очень не удобно писать, постоянно надо вводить CAPTCHA, её поставил ЖЖ так как там очень много комментов, я её отключить не могу,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments