?

Log in

No account? Create an account

Анатолій Андросюк

Всем Взаимофренд !

Previous Entry Share Flag Next Entry
Такси-случаи
biboroda
Оригинал взят у ilyavaliev в Такси-случаи
Сегодня не пятничный вечер, но, уверен, у каждого из нас найдется пара-тройка забавных случаев, которые произошли с ними в такси. Меня, например, однажды в нем пытались склеить.
Нет, реально: водитель хотел познакомиться и даже давал визитку с намеком позвонить («когда будет более удобно»).

В такси я как-то знакомиться не привык (или не сориентировался сразу), к тому же был занят, в отношениях и вообще спешил на день рождения к маме, а потом как-то номерочек потерял. А жаль, водитель был симпатичный: девушка (что неожиданно достаточно для водителя такси) с глазами такого яркого голубого цвета, каких я никогда ни до того, ни после не встречал.



Единственно, что я тогда подумал: как она не боится, ведь пассажиры все-таки бывают разные.

Впрочем, опасаться такси нужно и самим пассажирам. Если открыть хронику происшествий, то там без труда можно найти и сводки по ДТП, и более страшные криминальные истории. В Москве последних, слава богу, не так уж и много (и это притом, что в городе работает более 34 тыс. автомобилей) – городские власти уже давно и целенаправленно борются с недобросовестными перевозчиками. Например, если у таксиста есть неоплаченный штраф или платежка за парковку, на поддержку от города он может не рассчитывать (то же самое относится и к штрафам за нарушение перевозки пассажиров и багажа, к задолженности по оплате эвакуированных автомобилей и нарушениям ФЗ№69 «Закона о такси»).

А вот добросовестных перевозчиков (при этом совершенно не важно, идет речь о крупном таксомоторном парке или же о частном извозчике, работающем на себя) столичные власти всячески стимулируют при помощи субсидий. Их можно потратить на платежи за аренду машины, на погашение процентов по кредитам, взятым на покупку новых автомобилей и т.д. В этом году, например, на эти цели из городского бюджета выделили 150 млн. рублей (порядок получения субсидии и заполнения документов можно посмотреть на странице «Субсидирование» на сайте Департамента транспорта Москвы). Подобные меры позволили уже за последние 3 года снизить средний возраст легковых автомобилей в 1,5 раза.

Помогают власти таксистам и косвенно, развивая транспортную инфраструктуру. Например, во время благоустройства городских улиц и транспортных магистралей стали для стоянок машин выделять отдельные заездные карманы.

Что же касается безопасности перевозок, то каждая компания, работающая на этом рынке, с 2012-го года должна в обязательном порядке получать лицензию.
С 2013-го года все городские такси стали обязательного желтого цвета, чтобы визуально выделяться в потоке автотранспорта (кто еще не желтый, тот должен перекраситься до 2018-го года).
Есть ли в перечне требований к таксомоторным паркам столицы обязательное наличие в штате симпатичных водителей женского пола с пронзительно-голубыми глазами, я не знаю. Но с удовольствием пользовался бы именно этой компанией )))


Recent Posts from This Journal


promo biboroda november 30, 2014 22:14 4141
Buy for 40 tokens
Оригинал взят у biboroda в Френдмарафон - новичков, но и старички - не стесняйтесь.( CAPTCHA) Уважаемые, сделал дубликат хорошего старого поста, там очень не удобно писать, постоянно надо вводить CAPTCHA, её поставил ЖЖ так как там очень много комментов, я её отключить не могу,…

  • 1
Если надо, у меня есть у френда классный рассказ про такси.

Папанов - лучший таксист всех времён и народов ))

У нас 70 р по городу поездка

  • 1