
Поводом написания данного поста являются увиденные мною рекламы о выступлении знаменитого клоуна Олега Попова. Читая их на заборе аж берет страх и жуть, что он возвращается. Конечно! Если его спасли это хорошо, но естественные процессы жизни берут свое. Да и пост не о том. Пост будет о другом:
Попробуем порассуждать вместе с Вами на предмет расклейки рекламы по городу Ростову, но это конечно касается не только города Ростова-на-Дону. Это, наверное, бич всех городов и поселков.
Реклама расклеивается везде где только можно. На заборах, на домах, в подъездах, в лифте. Осталось только на лоб ее приклеить и ходить по городу.
И с этой рекламой фирма, в которую обратился Ростовский цирк попала в интересную ситуацию. Ведь если бы рекламные проспекты, объявления развешивали на установленные щиты или в специально отведенные места, которые контролируются, то такого казуса не было бы. Фирма проконтролировала ситуацию и убрала бы эти рекламы с цирковыми номерами. Получается, что фирма по расклейки объявлений клеит их везде и где попало.
А недавно пытался содрать, именно содрать объявление со стены своего дома. Сначала отдирал, а затем понял, что следы все-таки останутся, ничего не по делаешь придется по весне красить. Позвонил по указанному адресу, телефону и оказалось, что человек обратился в риэлтерскую контору для продажи гаража, и они принимают все меру для его продажи. Человек то вроде не причем, который продает гараж.
Так для чего нужны, по моему субъективному мнению специальные места для расклейки и размещения рекламных объявлений? Естественно для того, чтобы можно было контролировать их размещение и не попадать в такие казусы. И обязать всех, кто расклеивает объявление указывать свой контактный адрес и телефон. Чтобы можно было разобраться с не правильно расклеенными бумажками.
А Вы как считаете?
Journal information