?

Log in

No account? Create an account

Анатолій Андросюк

Всем Взаимофренд !

Previous Entry Share Next Entry
Как Красиво Наказать Новоросса
путло
biboroda


Приехал к хунте скупиться, ибо тут дешевле, идет с огромными сумками.
Встрече он не слишком обрадовался, потому, что я в форме ВСУ, но выбора у него не было. Беру одну из сумок и не спеша идем в сторону автовокзала,беседуем…
Вроде отвечает адекватно — начинаю по-тихому радоваться, что у людей в головах какое-то просветление…


Но… Снова слышу — «вы нас убиваете, фашисты, бандеровцы«, и много других эпитетов! При этом абсолютно не смущаясь человека в форме офицера украинской армии!!! Молча проглатываю…
Ну, блять, погоди…

Подходим к автобусу на Горловку, помогаю занести сумки…
Бабушки в автобусе тихо х#еют и давятся желчью, с ненавистью глядя на живого бандеровца.
И тут, я невозмутимо «добродушно» выдаю:- «Якщо сепари будуть планувати наступ — зателефонуй. Слава Україні!» — и выхожу из автобуса.
Уже спиной чувствую, как побелел мой знакомый и как застывает кровь в его жилах!
Представил, как бабки в один голос начинают сдавать на орковском блокпосту, как бравые обдроченцы вытаскивают этого «укроповского разведчика»… Вижу как в подвале, ему дробят кости. И так вдруг стало хорошо…
P.S. Кстати, о нем в Горловке больше не слышали. Да, я добрый…

источник




Posts from This Journal by “сепаратизм” Tag


promo maxim_nm 14:00, yesterday
Buy for 40 tokens
Так, друзья, сегодня будет пост на одну интересную тему — сейчас несколько крупных мировых лотерей разыгрывают целых три крупных джек-пота, и можно испытать свою удачу, попробовав их выиграть. Что это за лотереи? Во-первых, это испанская лотерея Евромиллионы — которая разыгрывает…

  • 1
насрать
любовь к ЕС никого до добра не довела еще

а любовь к оккупантам?

(Deleted comment)
Это реальный рассказ, или анекдот?

Это притча о менталитете

Хохол он всегда паскудой был!...нагадит и сам себе не нарадуется!

Это каким же мудаком надо быть, что бы так издеваться над людьми..... Вроде бы воюют с Россией, а людей унижают, таких же граждан Украины..... Это паскудство видать в крови(((((

(Deleted comment)
Хохлы должны страдать.

пока только ПаРаша только и страдает))))

Хвантазер. Тебе бы сценарии писать для уёбошной киностудии им. Довженки. Добре хлопци, бля... Бу-га-га ...

//Тебе бы сценарии писать для уёбошной киностудии им. Довженки.// хаха, +1
//Кстати, о нем в Горловке больше не слышали// Ага, а цiй гарнiй хлопець: а) знает ФИО своего сепара-собеседника и б) знает усю Горлiвку? Ну, щоб делать такие выводы о "не слышали"? бугага

Иэхх ... минстецевские писаки. Хотя и от наших иногда такую хрень читаешь.

Ну что же еще от типичного хохла ожидать кроме мелкой подлости?
Еще бы фак из под куртки показал, киборг.

да вот такая сука ездит покупать а потом гадит, русская блядская душонка)))

Когда тебе прямо в глаза говорят, что ты №уйло, а ты как настоящее №уйло еще выявляешь в себе латентного пи№араса. Докажите, дебилы, что ни одного снаряда не было выпущено от вас в сторону мирных кварталов Донецка и прилежащих городв и ваша ВСУ пополнится нашими добровольцами, но увы чудес не бывает, и глухослепонемые тут только ваши(подчеркнуто) ОБСЕ-шники.. Мрази двуличные, святош они сука, изображают.

видно что трудно жить с вывернутыми на изнанку мозгами, удачи.

ахахаха круто )

ух как ватных зверьков пидарасит неистово в комментариях ))

Ну вот как бы есть люди, которые в истории о том, как
офицер (!)
гражданского (!!)
пожилого человека (!!!),
хотя бы и заблуждающегося с его точки зрения, сознательно подверг опасности, чтобы просто подгадить ему - как мелкий пакостник, ничего смешного не видят.
Только мерзость и низость.

А кто-то, вроде Вас, видит.

Разница менталитетов, чо.

Т.е. украинский офицер, мечтает что бы его действия привели к инвалидности обычного гражданского человека?
Мразотная там армия, если офицеры такие.

в рашке думаешь офицеры не пидорасы?

  • 1